Хотите создать клиентоориентированную компанию и постоянно получать дивиденды от клиентской лояльности? Тогда приходите к нам!
Спикер: Тарас Тохтамышев, маркетолог,директор Международной Школы Бизнеса Южного Университета, эксперт Агентства Стратегических Инициатив. Специализация: маркетинговые исследования клиентского поведения, построение эффективных коммуникаций, разработка стратегий продвижения и систем ключевых показателей.
Вам будет полезен этот семинар если:
– Вы понимаете, что живёте во время больших перемен;
– Вы хотите понимать, как управлять клиентским поведением;
– Время и ресурсы ограничены;
– Вам необходимо усилить своё конкурентное преимущество;
– Вы хотите получить клиентов НАДОЛГО.
За три часа обучения вы получите:
– Инструменты измерения клиентоориентированности;
– Инструменты мониторинга и анализа клиентского поведения;
– Методы выстраивания эффективных коммуникаций с клиентами;
– Способы экономии бюджета.
Блок 1. Тренды трансформации